МБОУ "Налимовская СОШ" Называевского муниципального района Омской области
село Налимово
  • Название коллегиального органа управления

    Общее собрание трудового коллектива;
    Педагогический совет;
    Управляющий Совет.

    Управление учреждением

    Коллегиальный орган в образовании – структура государственно-общественного управления образовательной организацией, осуществляющая деятельность в интересах учреждения, при котором она создана. В сфере образования функционируют различные виды коллегиальных органов, отличающиеся по составу, назначению и полномочиям.  

    1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
    2. К компетенции Учредителя относится:
    — утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений в него;
    — назначение и освобождение от должности директора Учреждения;
    — создание, реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение ее типа;
    — заключение трудового договора с директором Учреждения;
    — осуществление контроля за:
    — организацией образовательного процесса, поддержанием в Учреждении необходимых условий для обучения, воспитания, охраны жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения.
    3. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
    4. К компетенции Учреждения относятся:
    — материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств, в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями;
    — привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
    — предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств;
    — подбор, прием на работу и расстановка кадров, ответственность за уровень их квалификации;
    — использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
    — разработка и утверждение общеобразовательных программ и учебных планов;
    — разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей);
    — разработка и утверждение годовых календарных учебных графиков;
    — утверждение структуры управления деятельностью Учреждения, штатного расписания, распределение должностных обязанностей;
    -установление надбавок и доплат к должностным окладам, порядка и размеров премирования;
    — разработка и принятие Устава коллективом Учреждения для внесения его на утверждение;
    — разработка и принятие правил внутреннего трудового распорядка Учреждения, иных локальных актов;
    — самостоятельное формирование контингента обучающихся;
    — самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом Учреждения, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации;
    — осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Учреждения в соответствии с настоящим уставом и требованиями Федерального Закона «Об Образовании в Российской Федерации».
    5. Непосредственное управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию директор. Директор действует на основе единоначалия, решает все вопросы деятельности Учреждения, не входящие в компетенцию органов самоуправления Учреждения и Учредителя.
    Директор Учреждения без доверенности:
    — действует от имени Учреждения, представляет его интересы во всех государственных и муниципальных органах;
    — заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
    — открывает в установленном порядке настоящим Уставом счета, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом;
    — издает приказы, обязательные для исполнения всеми работниками и обучающимися Учреждения;
    — утверждает должностные инструкции, инструкции по технике безопасности;
    — осуществляет в соответствии с действующим законодательством прием на работу, увольнение и перевод работников Учреждения;
    — контролирует совместно со своими заместителями по учебно-воспитательной работе деятельность педагогов, в том числе путем посещения уроков, всех других видов учебных занятий, воспитательных мероприятий.
    6. Совмещение должности директора Учреждения с другими руководящими должностями (кроме научно-педагогического руководства) внутри или вне Учреждения не допускается.
    7. Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в Учреждении являются:
    Общее собрание трудового коллектива (все работники ОО);
    — Педагогический совет (педагогичеие работники ОО);
    — Управляющий Совет (Герасименко Т.М. - председатель, Полевых Т.В., Полушенко Е.Е. - педагоги, Акылбекова Ж.И., Карякина А.А. - родители, Шумейко П.А. - ученик 11 класса, председатель ДОО "Солнышко", Пахомова В.А. - ученица 8 класса)
    .

    Главные задачи органа управления

    Основная цель деятельности: осуществление общественно-государственного управления школой.

     Основные задачи:

    1. Содействие созданию оптимальных условий для организации образовательного процесса.

    2. Продолжить реализацию Программы развития школы.

    3. Принять участие в деятельности школы по вопросам повышения качества образования.

    4. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы, работа по привлечению внебюджетных средств.

    5. Участие в независимой  оценке качества образования и результативности труда работников школы.

    6. Информирование родителей и общественности о работе учреждения, Управляющего совета, в том числе через школьный сайт.

    Органы управления осуществляют следующие функции

    Они  имеют право  

    • принимать решения по тем вопросам, которые оговорены в ее Уставе;
    •  выступать от  имени  школы;  .
    •  могут  также контролировать исполнение принятых решений, что позволит  свести  к минимуму риск отрицательного результата работы.

    Решения коллегиальных органов   являются обязательными для всех участников образовательных отношений — родителей, учащихся, педагогов, директора и администрации школы.

    Содержание работы органа управления (Направления взаимодействия Управляющего совета с участниками образовательных отношений)

    - Взаимодействие с Советом  родителей школы.

     - Взаимодействие УС с педагогическим советом ОО.

    - Взаимодействие УС с директором школы.

     - Взаимодействие УС с общественностью.

    Положение о педагогическом совете

    Положение об Управляющем Совете школы

    Положение об общем собрании работников образовательной организации

    Состав органа управления

    Герасименко Татьяна Михайловна.
    учитель, заместитель директора
    Телефон
    +7 (913) 648 35 79
    Электронная почта
    gerasimenko158@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–18:00
    Шипичкина Ирина Васильевна.
    Директор школы, учитель
    Математика, Русский язык
    Шакина Светлана Николаевна.
    учитель
    География, История, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики
    Полевых Тамара Викторовна.
    учитель
    Иностранный язык, Музыка, Технология, Труд
    Полушенко Елена Евгеньевна.
    учитель, школьный библиотекарь
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Труд

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике