Новости
Ученики 8 класса нашей школы посетили онлайн - урок Банка России «В поисках финансовой справедливости". Как защитить права потребителя?» Каждый человек как участник взаимоотношений на потребительском рынке должен уметь защищать свои права, распознавать мошенничество и возможные нарушения законодательства. Чтобы легче освоить главные правила финансового мира, участники урока отправились в захватывающее квест-путешествие на поиски волшебного Амулета финансовой стабильности. Вместе со сказочными героями они прошли через портал времени, увидели в волшебном зеркале отражение потребителя финансовых продуктов и услуг, получили необходимые знания и обошли хитрые финансовые ловушки. Решение нестандартных интерактивных заданий и головоломок, связанных с нарушениями прав потребителей и их защитой, помогло одолеть коварного финансового дракона, активировать Амулет и восстановить финансовую справедливость. А яркие иллюстрации, сгенерированные при помощи искусственного интеллекта, сделали «опасное» путешествие насыщенным и незабываемым!
Цель игры: Формирование у участников понимания основ страхования и важности использования страховых услуг для минимизации финансовых потерь, связанных с наступлением неблагоприятных событий в жизни в реальных жизненных ситуациях. В ходе игры участники познакомились с различными видами страхования, узнали о страховых случаях и выбирали оптимальные страховые продукты. Это помогло им понять, как страхование может минимизировать финансовые потери в случае неблагоприятных событий¸ таких как ДТП, кража или порча имущества, травмы, временная нетрудоспособность, болезни и т.п. Игра стала отличным способом закрепить знания по теме «Страхование». Во время игры участники отвечали на вопросы, связанные с темой страхования. Перед началом игры каждый участник приобрёл полисы страхования, какие посчитал нужными. В игре были предусмотрены страховые случаи, имеющие денежное выражение «Ущерб» в игровых деньгах, за которые ребятам приходилось платить. Игра оказалась очень увлекательной! Обязательно будем играть в нее!
Обучающие 8 класса нашей школы приняли участие в онлайн - уроке Банка России по финансовой грамотности «Цифровой рубль: мифы и реальность». Что такое цифровой рубль? — это электронная национальная валюта, третья форма денежных средств в России наряду с наличными и безналичными деньгами. В 2021 году Центральный Банк России разработал концепцию дополнительной отечественной валюты — цифрового рубля. Сейчас новинку только тестируют, ей лишь предстоит стать частью нашей жизни. Но это вопрос времени. Ребята с интересом узнали о плюсах и минусах электронной валюты, а также о способах оплаты товаров и услуг в современном мире. Важно было обсудить, как избежать уловок мошенников и защитить свои финансы.
Девочки 8 класса Виктория и Полина участвуют в ДОП "Физика за пределами школьного учебника". Программа ориентирована на совершенствование уже усвоенных обучающимися знаний и умений по физике (раздел – механика). Занятия по программе предполагают практикум по решению задач, лабораторные практикумы. Программа направлена на развитие у обучающихся познавательных и интеллектуальных способностей через изучение физики. В данной программе также уделяется развитию коммуникативных навыков. Работа на семинарах по решению задач формирует навыки критического мышления, работа на лабораторном практикуме в небольшой группе способствует развитию навыков практической работы с лабораторным оборудованием, умения планировать и осуществлять лабораторный эксперимент, развитию коммуникабельности, генерации идей и работы в команде.
27 февраля подошел к концу фестиваль индивидуальных проектов. Обучающиеся 5 - 10 классов представили членам комиссии свои индивидуальные творческие проекты. Работы представлены по разным предметам и направлениям. Спасибо ученикам за проявленную инициативу и творчество. Были взлеты и падения, но ребята справились с поставленными целями и добились успеха в проектной деятельности.